Г.Г. Мингазизова

               Практико-ориентированное обучение сотрудников полиции иностранному языку 

                    Putting Knowledge into Practice: Teaching Foreign Language to Police Officers 


Статья посвящена проблеме совершенствования проведения занятий по обучению иностранному языку сотрудников полиции. В статье рассматривается использование практико-ориентированного метода в процессе преподавания иностранного языка. Доказана эффективность практических занятий по иностранному языку на учебных полигонах Казанского юридического института МВД России.

Ключевые слова: компетенция, учебные полигоны, коммуникативные умения, обучение сотрудников полиции иностранному языку

The article deals with improving foreign language teaching to police officers. The author considers the method aimed at putting language knowledge into practice in teaching the language. The author proves the effectiveness of practical English exercises on military training areas of the Kazan Law Institute.

Keywords: competence, training grounds, communicative abilities, teaching police officers to a foreign language

Для цитирования: Мингазизова Г.Г. Практико-ориентированное обучение сотрудников полиции иностранному языку // Ученые записки Казанского юридического института МВД России. 2019. Т.4. № 2(8). С. 144-146.

For citation: Mingazizova G.G. Putting Knowledge into Practice: Teaching Foreign Language to Police Officers // Scientific Notes of the Kazan Law Institute of MIA of Russia. 2019. V.4. No 2(8). Pp. 144-146.

                                                                                                         СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баринова О.Ю. Профессионально-ориентированное обучение английскому языку студентов младших курсов Казанского юридического института МВД России // Сборник трудов на основе материалов Всероссийской научно-практической конференции. СПб.: Санкт-Петербургский университет МВД России, 2017.

2. Баринова О.Ю., Мингазизова Г.Г. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции сотрудников дежурных частей органов внутренних дел // Актуальные проблемы правоохранительной деятельности органов внутренних дел на современном этапе: 300-летию российской полиции посвящается: материалы научно-практической конференции. Казань: Казанский юридический институт МВД России, 2018. С. 262 – 263.

3. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Академия, 2010. 192 с.

4. Скрипникова Т.И. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам: учебно-методическое пособие. Владивосток: Дальневосточный федеральный университет, 2017. URL: http://uss.dvfu.ru/e-publications/2017/skripnikova... (дата обращения: 29.09.2019).

5. Ткаченко Т.А. Формирование межкультурной компетенции как фактора профессионального самоопределения будущего специалиста: автореф. дис. … канд. пед. наук. Саратов, 2005. 23 с.

Об авторе:

Мингазизова Гульнара Гумяровна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры языковедения и иностранных языков Казанского юридического института МВД России

© Мингазизова Г.Г., 2019

Статья получена: 30.09.2019. Статья принята к публикации: 10.09.2019. Статья опубликована онлайн: 31.10.2019.