О.Ю. Баринова 

К вопросу о языковой подготовке сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых                 к выполнению оперативно-служебных задач

Foreign Language Teaching for Police Officers 

В данной статье рассмотрены вопросы языковой подготовки сотрудников полиции для решения профессиональных задач.

Ключевые слова: коммуникативные упражнения, языковая подготовка, условия обучения, практическая направленность

The present article is devoted to foreign language teaching for police officers to fulfil their professional duties.

Keywords: communicative exercises, language training, conditions of teaching, practical orientation

Для цитирования: Баринова О.Ю. К вопросу о языковой подготовке сотрудников органов внутренних дел, привлекаемых к выполнению оперативно-служебных задач // Ученые записки Казанского юридического института МВД России. 2019. Т.4. № 2(8). С. 114-117.

For citation: Barinova O.Y. Foreign Language Teaching for Police Officers // Scientific Notes of the Kazan Law Institute of MIA of Russia. 2019. V.4. No 2(8). Pp. 114-117.

                                                                                                                     СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Баринова О.Ю. Педагогические проблемы преподавания иностранного языка в неязыковом вузе: актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики в образовательном процессе неязыковой образовательной организации: сборник материалов межвузовской научно-практической конференции. Иркутск: Восточно-Сибирский институт МВД России, 2017. 79 с.

2. Коряковцева Н.Ф. Теория обучения иностранным языкам: продуктивные образовательные технологии: учебное пособие. М.: Академия, 2010. 192 с.

3. Лыскова М.И. Английский язык в ситуациях профессионального общения сотрудников органов внутренних дел: учебное пособие. Тюмень: ТИПК МВД России, 2012. 96 с. 

Об авторе:

Баринова Ольга Юрьевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры языковедения и иностранных языков Казанского юридического института МВД России

email: olga2802.83@mail.ru

© Баринова О.Ю., 2019

Статья получена: 30.09.2019. Статья принята к публикации: 10.09.2019. Статья опубликована онлайн: 31.10.2019.